суббота, 27 июля 2013 г.

Источник искушения


   Недавно услышала, как одна девушка говорила, что ездить с друзьями с молодежного служения на пляж или в аквапарк, и загорать там в бикини – это абсолютно нормально. И если и есть какие-то «озабоченные» парни, которые «глазеют» на девушек, то это уж точно не про их молодежную группу. Помните, что речь идет о христианской молодежи. Услышала я эти слова, и мне стало одновременно и грустно, и смешно. Грустно смешно от наивности большинства представительниц современного молодежного христианского движения. 

    На заре своего замужества и я так же думала. Вернее никогда не думала о том, что мой внешний вид в купальнике или в облегающей откровенной одежде может ввести в грех кого-то из парней или мужчин. Нет, не поймите меня не правильно, до своей встречи с Господом я понимала, что привлекает парней, а что нет. Но потом, начав ходить в церковь и общаясь с парнями христианами, автоматически в моем сознании что-то переключилось, и я стала полагать, что они «по умолчанию» уже ничего такого не видят и ни о чем подобном не думают.

    Будучи замужем уже несколько лет из откровенного разговора с моим благословенным мужем я узнала, что практически любой намек на обнаженное или полуобнаженное тело или часть тела является искушением для любого мужчины, независимо от того, христианин он или нет, черный он или белый, старый или молодой! Это было очень мужественно с его стороны поделиться этим со мной. Для меня это было как снег на голову. После этого разговора я в течение нескольких последующих лет говорила со многими сестрами – женами служителей и не только служителей, и оказывается, со всеми ими их мужья имели абсолютно идентичный разговор в тот или иной год брака. Вот это новости! Напрашивался вопрос «А что не так с нашими мужьями?! Они что, не любят своих жен? Им не достаточно их жен?!» Истину мне указал мой муж, и эта истина в Слове. 

    «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.  Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха». (Рим.7:18-25)

    «Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела». (1Кор.6:18)

    «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть». (1Кор.10:12)

     Я первым делом избавилась ото всех гламурных и модных журналов, которые были в нашем доме, так как в современных СМИ, прошу прощения за прямоту, без изображений обнаженных или полуобнаженных женщин ну никуда.  Затем я пересмотрела свой гардероб и избавилась от всех прозрачных и полупрозрачных блузок и кофточек, хотя всегда считала, что они мне идут, и что нет ничего страшного в том, если немного просвечивает нижнее белье. Наивная.  

    Необходимо понимать, что своим неприличным внешним видом мы можем ввести в грех похоти любого мужчину. Потому что они так устроены, они все еще живут на этой грешной земле, и их плоть все еще страдает от искушения похотью. Женщины устроены иначе – в большинстве своем они не искушаются тем, как мужчина выглядит. Женская сфера искушения – забота и участие со стороны мужчины. Мы, скорее всего, обратим внимание на того, кто будет проявлять заботу о нас, кто будет говорить вещи, приятные слуху. Этого, к сожалению, не понимают и не знают большинство женщин. Но вот мужчины абсолютно в курсе дела, и если утверждают обратное – то они лгут. И если парень скажет своей девушке, что никогда не искушается, глядя на нее в купальнике, то лучше этой девушке хорошенько подумать, прежде чем строить с ним дальнейшие отношения. Это все очень и очень серьезно, потому что ничто оскверненное или греховное не войдет в Царство Небесное. А сегодня достаточно просто посмотреть вокруг, этот мир кишит грехом и приглашением согрешить, и наши братья постоянно подвергаются бомбардировке этими искушениями. 

    Я, конечно же, не говорю, что во всех возможных похотливых мыслях мужчин виноваты мы; но мы, в свою очередь, должны сделать все, от нас зависящее, чтобы те, кто нас окружают, не искушались через то, как мы одеты. Потому что все, что мы делаем, что говорим, как одеваемся – все должно приносить славу Господу. И в вечности мы дадим отчет Христу за все наши решения. 

2 комментария:

  1. Согласен, я тоже слышал от сестер такие высказывания. Но как юноше избежать похотей, убегать от них )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что это очень трудно в нынешнее время. Но если парень женат, то очень помогает быть подотчетным своей жене в вопросах искушения. Стараться по возможности все рассказывать ей и просить молитвенной поддержки. Не пытаться скрыть все это, спрятать подальше, но честно признаться и вместе бороться с Божьей помощью.

      Удалить