пятница, 19 июля 2013 г.

Мои открытки



  В прошлом году я впервые услышала про скрапбукинг. Удивительно, но это такой популярный вид творчества, а я никогда ничего про это не знала и не слышала. И как только я ознакомилась с видео уроками и мастер-классами, как только я перелопатила кучу информации в интернете, я решила попробовать. Здесь в Штатах ассортимент на все просто огромный. Поначалу я не знала, что именно мне нужно и чем именно я бы хотела заниматься. Со временем немного определился круг предпочтений. 

   В самом начале своего увлечения я создала несколько мини-альбомов для друзей и близких. Потом немного остыла по отношению к альбомам. И теперь в основном делаю открытки по различным поводам. Мне это очень нравится, так как занимает не очень много времени, вариаций тем множество, очень много доступных материалов, а также почти сразу виден результат. Делаю я это для души, а также мне очень нравится делать приятное моим друзьям и близким! 

   В этом посте я хочу показать, что я уже создала и подарила. Надеюсь вам понравится!














Комментариев нет:

Отправить комментарий