среда, 17 июля 2013 г.

С Днем Рождения, Софиюша!



   Это мой самый первый пост. Долго думала, о чем бы написать в самом начале, чем бы поделиться. Трудная это задача... Столько мыслей и идей в голове. Решила написать о моей доче. 

   Дело в том, что через три дня ей испоняется 2 годика. И я от всего сердца поздравляю ее с наступающим Днем Рождения! Просто удивительно, как быстро летит время. Только недавно она была малюсенькой крошкой, а теперь она уже такая взрослая и самостоятельная, но в меру самостоятельная. Имею в виду, многое хочет делать сама (кушать, что-то делать со своими грушками, копирует все, что делают родители), но при этом, как любой ребенок, постоянно требует к себе внимания. Практически ежеминутно, если только она не занята чем-то ОЧЕНЬ важным и интересным, можно слышать: Мам, мам, мами, мами, мама, мама! Как в той рекламе Google Chrome. Ей постоянно нужно мое внимание, она зовет меня, чтобы спросить, можно ли начать кушать, можно ли попить, можно ли что-то взять. Да и просто зовет, чтобы улыбнуться. Моя ласточка! 

   Это были 2 прекрасных благословенных года. Мы очень благодарны Господу за то, что подарил ее нам. Это бесценный дар, который мы ничем не заслужили. Каждый день мы в молитве благодарим Его за нее и просим о ее спасении и прощении грехов. Господь верен в Своих обетованиях, ибо Он сказал: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» Деяния 16:31. На основании этого обетования мы и приходим к Нему и верим за дочино спасение!

1 комментарий: