среда, 5 февраля 2014 г.

Доволен ли я Богом?



   Недавно закончила читать замечательную книгу пуританина Джеремаи Барроуз, название которой в переводе на русский будет звучать «Редкое сокровище христианского довольства». По мере прочтения все больше и четче понимала, что была абсолютно не довольна многим, что происходит в моей жизни, что я имею или не имею, и так далее. Что, в результате, означает, что мы недовольны Богом и тем, что Он делает для нас в нашей жизни. 

   Господь давно стал открывать многие истины из Писания, которые я раньше или не видела, или не  хотела видеть, или вообще не воспринимала как что-то, что относится именно ко мне. Место из Филиппийцам 4:12-13: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке. Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» можно сказать, перевернуло мою жизнь.

   Раньше я полагала, что я довольна, что я не ропщу, но в довольстве принимаю все, что Господь делает в моей жизни. В прошлом году Бог по милости поместил нашу семью в довольно стесненные обстоятельства в плане финансов. Это как раз совпало, по Божьему провидению, с моим изучением данной книги Борроуза. Раньше мы с мужем постоянно молились о финансовой независимости, о том, чтобы у нас никогда не было долгов, и, что странно, почти никогда не молились о своем духовном росте, о лучшем познании Бога, о познании Его путей. Да и вообще никаких испытаний не желали, и верили, что испытания и трудности НЕ ОТ БОГА. Но с приходом этой финансовой небольшой трудности, Бог стал милостиво открывать Свою истину.

   Дж. Борроуз в своей книге объясняет, что есть истинное довольство христианина. Что больше всего прославляет нашего Творца? Не наши песни прославления, не наши приношения, не наши добрые дела, не наши молитвы, хотя все это очень важно в нашей жизни. Но Бог тогда наиболее прославлен в нас, когда мы наиболее удовлетворены в Нем. Если мы поем песни, молимся, делаем добрые дела, но при этом недовольны своим положением, то мы не довольны Богом. И неважно, в каких мы находимся обстоятельствах; неважно, сколько денег у нас на счету; неважно, проходим ли мы через пустыню, или же у нас полный достаток во всем; неважно, болеем ли мы, или здоровы; если мы посреди всего не воздаем славу Господу за все, это означает, что мы не довольны Его сильной действующей рукой в нашей жизни. А недовольство – это грех! 

   Раньше всегда думала, что Бог просто обязан вытащить нас из трудностей и испытаний, потому что мы же молимся и просим Его об этом. Я не пытаюсь сказать, что просить об избавлении – это не правильно. Но говорю, что нужно остановиться и поразмыслить о том, что Он поместил нас в подобные обстоятельства с определенной целью. И все – не что-то – но все содействует ко благу верующего, ибо мы понимаем, что все, что с нами происходит, происходит с Его позволения.  

   Так вот, возвращаясь к моей ситуации, именно через нее Господь открыл на многое наши глаза. Борроуз в своей книге говорит, что все, что мы имеем – дом, деньги, одежду, пропитание, семьи, детей – мы часто воспринимаем так, будто это так и должно быть, не благодаря за это Господа. А ведь большая часть людей на земле живут, не имея элементарного, что необходимо для жизни. Многим просто нечего есть, негде жить, нечего на себя надеть, не говоря уже об остальном. И когда я представила ситуацию, что мне нечего дать поесть моей доче, Господь поистине милостиво раскрыл мне глаза на многое. Он такой щедрый и любящий, обеспечивает нас всем, что нам нужно, и даже сверх того, что нам нужно. Хотя ничего из этого мы не достойны. НИЧЕГО! Мы, как грешники, отделенные от Бога, достойны только вечного ада. Но Бог по Своей милости и любви избрал дать Своего Сына в умилостивление за нас, и теперь мы имеем надежду на вечный рай вместе с Ним! Разве это не прекрасная новость?! За само только спасение нам следует вечно славить и благодарить Бога. Но Он также избрал благословлять нашу земную жизнь всевозможными благословениями. Он дает нам все потребное для жизни и благочестия, и все это по благодати!  

    И теперь, когда приходит какая-то трудность или испытание, мы должны в молитве просить не: «Господь, убери эту трудность от меня!», но: «Господь, проведи меня через эту трудность и измени меня, мое сердце. Сделай меня более похожим на Себя!» Ибо каждая ситуация, каждая трудность, стесненное обстоятельство, болезнь, скорбь и теснота посланы нам для нашего освящения. А этот процесс освящения продолжается всю нашу земную жизнь. И все это Бог держит под Своим святым контролем. Будем же благодарными и довольными христианами, прославляющими Господа во всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий